Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236004, г. Калининград, ул. К. Назаровой, 59
  • +7 (4012) 68-74-80
  • maoudyucmosk@edu.klgd.ru

Родителям

Расписание

Описание

Дополнительная общеразвивающая программа
«Чудеса в решете» 

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Нормальное речевое развитие необходимо ребенку для дальнейшего обучения в школе.

Развивать речь – это значит предоставлять детям возможность больше говорить, давать материал и темы для устных высказываний.

Одним из средств достижения результатов по развитию связной речи у детей дошкольного возраста является изобразительная деятельность.

В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Изобразительная деятельность доставляет ему удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире. Следовательно, на занятиях изобразительной деятельностью можно успешно развивать связную речь.

Именно на занятиях по ИЗО детей хорошо усваивают последовательность действий и причинно-следственную связь различных явлений. Дети «дорисовывают» словами то, что не могут изобразить, придают нарисованному предмету движение, на основе предметного рисунка с помощью речи создают целый сюжет, оживляют предметы, передавая доступными словами их диалог.

Словесные обозначения помогают детям выделять в предметах их признаки.     Слово помогает осмыслению процесса изображения.

В современных, существующих на сегодня дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах по изобразительной деятельности, недостаточно внимания уделяется формированию навыков словесного общения, обогащению словаря дошкольников.  Поэтому была создана программа «Чудеса в решете».

Программа имеет художественную направленность, по уровню усвоения – общекультурной, по подаче содержания – комплексной, по освоению материала – вертикальной.

Новизна данной программы заключается в том, что она нацелена не столько на обучения азам изобразительной деятельности, сколько на интеллектуальное и речевое развитие детей, через традиционные и нетрадиционные техники рисования. Главным содержанием видов деятельности в рамках данной методики выступает процесс «открытие мира» с использованием проговаривания всех действий на русском языке. Овладение техникой понимается при этом не только как основа возникновения образа, но и средство обобщения ребенком своего представления о том или ином эстетическом объекте и способах передачи впечатления о нем в конкретном продукте.

Занятия по программе «Чудеса в решете» позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе изобразительной деятельности.

Педагогическая целесообразность обусловлена необходимостью развития творческой личности ребенка, мелкой моторики руки, памяти, мышления, наблюдательности, внимания, восприятия, воображения и речи с учетом возрастных особенностей. 

Ориентирована на дошкольный возраст 5-8 лет.

Нормативный срок реализации программы 3 года.

Руководитель: Луконина Ольга Юрьевна.

Понедельник

Выходной

Вторник

Выходной

Среда

Выходной

Четверг

Выходной

Пятница

Выходной

Суббота

Выходной