Уважаемые педагоги, родители, обучающиеся ДЮЦ «Московский»!
Памятки для родителей:
Для вас в центре осуществляет профессиональную деятельность Педагог-психолог Климова-Бобровская Вера Валерьевна
Сфера профессиональной деятельности:
психодиагностика (групповая и индивидуальная);
психологическое консультирование родителей, детей и подростков (5-18 лет), педагогов;
развивающая групповая и индивидуальная психологическая работа.
С какими вопросами обращаются к педагогу- психологу?
трудности в обучении;
взаимоотношения в социуме;
детско-родительские отношения;
помощь в выборе профессии;
индивидуальные особенности ребенка.
Чем поможет психолог?
внимательно выслушает Вас;
ответит на Ваши вопросы;
совместно с Вами найдет альтернативные варианты и разработает новые стратегии поведения.
Проведет коррекционную, развивающую психологическую работу.
Где меня можно найти и как со мной связаться?
График работы:
Режим работы педагога-психолога
Климовой-Бобровской Веры Валерьевны
3 этаж, кабинет «Педагог-психолог»
ПОНЕДЕЛЬНИК
15.00 -19.00 |
Консультирование родителей, обучающихся и педагогов
17.00-17.45
18.00-18.45
|
ВТОРНИК
10.00 -14.00 |
Консультирование родителей, обучающихся и педагогов
10.00-10.45
11.00-11.45
|
СРЕДА
10.00 -14.00 |
Консультирование родителей, обучающихся и педагогов
10.00-10.45
|
ЧЕТВЕРГ Методический день |
Приема нет |
Не бывает «правильной» причины обращения к педагогу-психологу.
У кого-то это решение зреет долго, человек много размышляет, а другой в результате стресса и внезапной кризисной ситуации принимает решение обратиться к специалисту импульсивно.
Оба варианта правильные и верные, и не важно, какая причина привела вас в кабинет к специалисту.
Однако, всё же есть один важный критерий - Это правильно сформулированный запрос:«то есть то, с чем вы хотите уйти.»
Формулировать запрос затруднительно, и люди с готовыми запросами приходят крайне редко.
Часто люди, нуждающиеся в психологической помощи, пребывают в таком эмоциональном состоянии, что не знают, ЧТО конкретно они хотят получить в результате общения с педагогом-психологом, но точно знают, что хотят выйти из текущей ситуации.
Чтобы помочь Вам хотя бы приблизительно сформулировать, первичный запрос, полезно задать себе несколько вопросов еще до прихода в кабинет педагога-психолога:
Как я хочу, чтобы моя жизнь (поведение моего ребенка) и т.п выглядела после работы с педагогом- психологом (на 100%, на 50%, на 20%)?
Какие результаты меня устроят? (на 100%, на 50%)?
Обращение к педагогу-психологу будет для меня полезным, если в процессе и по завершению психологической работы, у меня будет ...( я буду...)., мой ребенок… (станет…) и т.п.
Желаю Вам удачи!