Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236004, г. Калининград, ул. К. Назаровой, 59
  • +7 (4012) 68-81-46
  • maoudyucmosk@edu.klgd.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об образовательной организации

Психолого-педагогическое сопровождение

Памятки для родителей:

Для вас в центре осуществляет профессиональную деятельность Педагог-психолог Климова-Бобровская Вера Валерьевна

Сфера профессиональной деятельности:

  • психодиагностика (групповая и индивидуальная);
  • психологическое консультирование родителей, детей и подростков (5-18 лет), педагогов;
  • развивающая групповая и индивидуальная психологическая работа.

С какими вопросами обращаются к педагогу- психологу?

  • трудности в обучении;
  • взаимоотношения в социуме;
  • детско-родительские отношения;
  • помощь в выборе профессии;
  • индивидуальные особенности ребенка.

Чем поможет психолог?

  • внимательно выслушает Вас;
  • ответит на Ваши вопросы;
  • совместно с Вами найдет альтернативные варианты и разработает новые стратегии поведения.
  • Проведет коррекционную, развивающую психологическую работу.

Где меня можно найти и как со мной связаться?

  • Прием проходит по предварительной записи в кабинете «педагога-психолога» 3 этаж.

График работы:

Режим работы педагога-психолога в 2024-2025 учебном году:

3 этаж, кабинет «Педагог-психолог»

ВТОРНИК

10.00  -16.00

Консультирование родителей, обучающихся и педагогов

11.00-11.45

12.00-12.45

14.00-14.45

ЧЕТВЕРГ

10.00 -16.00

Консультирование родителей, обучающихся и педагогов

12.00-12.45

15.00-15.45

ПЯТНИЦА

Методический день

Приема нет


Как сформулировать запрос к педагогу- психологу?

Не бывает «правильной» причины обращения к педагогу-психологу.

У кого-то это решение зреет долго, человек много размышляет, а другой в результате стресса и внезапной кризисной ситуации принимает решение обратиться к специалисту импульсивно.

Оба варианта правильные и верные,  и не важно, какая причина привела вас в кабинет к специалисту.

Однако, всё же есть один важный критерий -  Это правильно сформулированный запрос:

«то есть то, с чем вы хотите уйти.»

Педагог-психолог знает метод, знает как достичь, но чего достичь – это должен решить для себя сам клиент.

Формулировать запрос затруднительно, и люди с готовыми запросами приходят крайне редко.

Часто люди, нуждающиеся в психологической помощи, пребывают в таком эмоциональном состоянии, что не знают, ЧТО конкретно они хотят получить в результате общения с педагогом-психологом, но точно знают, что хотят выйти из текущей ситуации.

Чтобы помочь Вам  хотя бы приблизительно сформулировать, первичный запрос, полезно задать себе несколько вопросов еще до прихода в кабинет педагога-психолога:

  • Как я хочу, чтобы моя жизнь (поведение моего ребенка) и т.п выглядела после работы с педагогом- психологом (на 100%, на 50%, на 20%)?
  • Каких конкретно изменений я хочу  после работы с педагогом-психологом? (конкретных — значит максимально приближенных к жизни, например: «После обращения к педагогу-психологу, я хочу, чтобы мой ребенок перестал опаздывать на занятия по ИЗО и т.п.»)
  • Какие результаты меня устроят? (на 100%, на 50%)?
  • Обращение к педагогу-психологу будет для меня полезным, если в  процессе и  по завершению психологической работы, у меня будет ...( я буду...)., мой ребенок… (станет…) и т.п.

Желаю Вам удачи!